





м. Московская | м. Парк Победы | м. Садовая | м. Сенная Площадь | м. Проспект Просвещения
Курсы по ремонту компьютеров привлекают все большее количество абитуриентов, это неудивительно. Спрос на ремонт компьютеров растет, а спрос на профессионалов в этой области и подавно.
Прежде всего, данная статья будет касается выездного ремонта ПК на дому. Думаю, эта ситуация не редкость для всех, кто разбирается в устройстве компьютера, ведь довольно часто вам будут звонить клиенты и просить приехать к ним, для диагностики неисправности.
На чем же стоит акцентировать свое внимание в процессе работы? Я выделил пять важных советов, которые помогли мне когда-то, думаю что они будут полезны и вам.
Вы можете перечитать сотни книг/форумов/статей по ремонту ПК, но без практики — это пустая трата времени. Вы забудете прочитанное через несколько дней. Занимаясь чтением, вы станете экспертом по чтению книг, но не экспертом в ремонте.
Помните главное правило — один довольный клиент расскажет о вас трем своим друзьям, но один недовольный расскажет десятерым.
Во время работы я всегда старался пояснять, что я делаю в данный момент (человек же должен знать, за что он платит деньги). Кроме того, это помогает найти общий язык и наладить дружеские отношения.
В процессе работы советую спросить, где ремонтировали компьютер до вас. Это дает понять, почему человек отказался от предыдущего сервиса.
Скорее всего, человек обратился к вам по совету своих знакомых или друзей, которые уже успели оценить ваши способности, и скорее всего они затрагивали вопрос денег. Завысив цену, вы получите одноразовую выплату и потеряете сразу двух клиентов. Про рекомендации можно совсем забыть.
Клиент не прав! Я пришел к этому, и как бы не уверяли нас маркетологи в обратном, я придерживаюсь именно этой точки зрения. Клиент не всегда прав!
Старайтесь склонить клиента к своей точке зрения (там, где это уместно). Если он пригласил профессионала, то пусть прислушивается к вашему мнению.