Пожалуйста, подождите,
идёт загрузка...

м. Московская | м. Парк Победы | м. Садовая | м. Сенная Площадь | м. Проспект Просвещения

+7 (812) 998-22-96 9982296@list.ru

Выездной ремонт ПК на дому

Курсы по ремонту компьютеров привлекают все большее количество абитуриентов, это неудивительно. Спрос на ремонт компьютеров растет, а спрос на профессионалов в этой области и подавно.

Прежде всего, данная статья будет касается выездного ремонта ПК на дому. Думаю, эта ситуация не редкость для всех, кто разбирается в устройстве компьютера, ведь довольно часто вам будут звонить клиенты и просить приехать к ним, для диагностики неисправности.

На чем же стоит акцентировать свое внимание в процессе работы? Я выделил пять важных советов, которые помогли мне когда-то, думаю что они будут полезны и вам.

  1. Только практика

Вы можете перечитать сотни книг/форумов/статей по ремонту ПК, но без практики — это пустая трата времени. Вы забудете прочитанное через несколько дней. Занимаясь чтением, вы станете экспертом по чтению книг, но не экспертом в ремонте.

  1. Лучше меньше, но лучше

Помните главное правило — один довольный клиент расскажет о вас трем своим друзьям, но один недовольный расскажет десятерым.

  1. Говорите на языке клиента

Во время работы я всегда старался пояснять, что я делаю в данный момент (человек же должен знать, за что он платит деньги). Кроме того, это помогает найти общий язык и наладить дружеские отношения.

В процессе работы советую спросить, где ремонтировали компьютер до вас. Это дает понять, почему человек отказался от предыдущего сервиса.

  1. Все клиенты одинаковы?

Скорее всего, человек обратился к вам по совету своих знакомых или друзей, которые уже успели оценить ваши способности, и скорее всего они затрагивали вопрос денег. Завысив цену, вы получите одноразовую выплату и потеряете сразу двух клиентов. Про рекомендации можно совсем забыть.

  1. Клиент НЕ всегда прав!

Клиент не прав! Я пришел к этому, и как бы не уверяли нас маркетологи в обратном, я придерживаюсь именно этой точки зрения. Клиент не всегда прав!

Старайтесь склонить клиента к своей точке зрения (там, где это уместно). Если он пригласил профессионала, то пусть прислушивается к вашему мнению.

Мы первые в своем деле! Звоните +7 (812) 998-22-96

или оставьте заявку on-line ЗАПИСАТЬСЯ